- -
Упражнения в вышивании на картоне (работа детей в Монтессори-группе)
- -
Осенние пальчиковые игры для детей (круг по системе Монтессори). Осенние развивающие игры для малышей от 1 года, "Дождик", "Дождь град и снег" и другие
- -
Полировка дерева в Монтессори - классе. Полировка дерева - одно из Упражнений Повседневной Жизни монтессори класса. Ребёнок достигает глубокой концентрации, появляется усидчивость, развивается координация рук и глаз, мелкая и крупная моторика, и, к тому же маленький человек обретает самостоятельность - учится сам ухаживать за пространством вокруг.
- -
Творческая работа с пластилином Времена года. Работа в Монтессори-среде
- -
Монтессори-педагогика в логопедии. Автоматизируем звук С в игре. "Математическая пицца" Составляем предложения: Это пицца с колбасой, с капустой, с перцем, с луком... На этом же материале можно отрабатывать категорию творительного падежа с предлогом, а также согласование существительных с числительными. Можно также построить ролевую игру в форме диалога, т.к. к пицце прилагается меню).
- -
Почему вредно использовать ходунки и подгузники? Влияние ходунков и памперсов на развитие детей и их успеваемость в школе.
- -
Что такое "работа" ребенка в монтессори-среде? "...В шесть месяцев ребенок начинает садиться, в девять - ползать или скользить с помощью рук и ног. В десять месяцев он встает и в возрасте двенадцати - тринадцати начинает ходить. К пятнадцатому месяцу он уже уверенно держится на ногах..."
- -
Вопросы от родителей Монтессори - педагогу (тема: Монтессори - материалы). Вот недавно от одной мамы поступил такой вопрос: "Ольга, хотелось бы в группе видеть Ваши рекомендации по занятиям с Монтессори материалом. Например, существуют наборы Монтессори и их используют специалисты: монтессори-педагоги, дефектологи, психологи в работе с детьми. Как и в каких занятиях материал использовать родителям для обучения детей в игровой форме? Очень волнующая тема."
- -
О принципах организации домашнего пространства для ребенка (Ольга Ворожцова). Когда ребенок начинает ходить в Монтессори класс, родители вдруг понимают, что их домашняя среда бывает не совсем соотнесена с потребностями ребенка и не способствует его развитию. Что же можно сделать при выстраивании домашней среды? Чем руководствоваться?
- -
Испытание остроты слуха. Опыт заключается в том, что, водворив полную тишину, мы обращаем внимание детей на тиканье часов и на все шумы, обычно не достигающие их слуха. Затем мы вызываем детей по очереди из смежной комнаты, произнося имя каждого вполголоса. Готовясь к этому упражнению, необходимо объяснить детям истинный смысл тишины. С этой целью я устраивала различные игры в молчанку, которые удивительно способствуют водворению образцовой дисциплины в наших «Домах ребенка».
Ваш ребенок
1 - 10 из 50
Начало | Пред. |
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец
| Все
© 2016-2021 Children’s Club Montessori-City
г. Москва, м.Отрадное, Декабристов, 27 - Администрация